[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 2184: Array to string conversion
Комитет по образованию администрации г. Моршанска МКУ "РЦСО " • Просмотр темы - Формирование мотивации к изучению математики.
Страница 1 из 1

Формирование мотивации к изучению математики.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014 22:48
Крючина Елена Викторовна
Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания учителя оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в ходе учения развитие личности учащегося. Формирование мотивации — это воспитание у школьников идеалов, мировоззренческих ценностей, принятых в нашем обществе, в сочетании с активным поведением ученика, что означает взаимосвязь осознаваемых и реально действующих мотивов, единство слова и дела, активную жизненную позицию школьника.
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить данную проблему. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Из опыта моей профессиональной деятельности:
http://yadi.sk/d/KDynneAFHbW3d
Презентации совместной деятельности учителя и ученика:
http://yadi.sk/d/Y3RoXuvOHbQnN
http://yadi.sk/d/eXa6JiT3HbQdB
http://yadi.sk/d/LtLtH8iCHbQFy

Re: Формирование мотивации к изучению математики.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014 12:07
Елена Решетина
Здравствуйте, Елена Викторовна! Вы говорите, что межпредметные связи помогают формированию положительной мотивации к Вашему предмету, а Ваши коллеги могут утверждать то же самое,то есть повышается ли мотивация к изучению других предметов, благодаря Вашей работе? Спасибо. Елена Решетина

Re: Формирование мотивации к изучению математики.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014 14:22
требушат
Здравствуйте, Елена Викторовна! В соей работе Вы пишите, что внеклассная работа по предмету позволяет создать для каждого ребенка ситуацию успеха в значимой для него деятельности, что является важнейшим психологическим условием, своеобразной точкой опоры, позволяющей изменить всю систему отношений ребенка, пробудить веру в себя, в успех своих учебных усилий. Какие внеклассные мероприятия по математике Вы провели с обучающимися вашего класса? С уважением Требушат Т.В.

Re: Формирование мотивации к изучению математики.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014 16:57
Крючина Елена Викторовна
Елена Николаевна, безусловно, у ребят появляется интерес к изучению других предметов. Мои коллеги отмечают, что дети рассказывают о связи их предмета с математикой. Так, например по теме "Масштаб" в 6 классе, я спросила, где встречается понятие масштаба. Ребята не только сказали, что изучали масштаб на уроках географии, но и рассказали о видах масштаба. Очень часто меня спрашивают: "зачем мы это учим?", "где мне это пригодится?". Вместе с ребятами мы выяснили , где в практической деятельности люди встречаются с масштабом. Интегрированные уроки дают обучающимся понятие о целостной картине мира. Более того, формируют мировоззрение.
С уважением, Елена Викторовна.

Re: Формирование мотивации к изучению математики.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014 17:38
Крючина Елена Викторовна
Здравствуйте, Татьяна Васильевна. Я веду уроки математики в 5, 6 и 7 классах. Многие ребята на уроках боятся ошибиться, получить неудовлетворительную оценку. На внеклассном мероприятии обучающиеся чувствуют себя раскрепощёно, у них появляется желание попробовать свои силы. В 5 классе в рамках недели математики провела игру "Поле чудес". Целью игры было изучение математических понятий, правил их написания. В своей работе уделяю внимание математической грамотности обучающихся.

Re: Формирование мотивации к изучению математики.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014 20:38
Свечникова
Уважаемая Елена Викторовна, как вы считаете, может ли калькулятор выступать средством повышения мотивации к изучению математики?

Re: Формирование мотивации к изучению математики.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 05:45
требушат
Елена Викторовна!При изучении математики в современных условиях роль информационных технологий повышается, как пишите Вы в своей работе. Мне хотелось бы узнать, а какие ресурсы Интернета Вы используете? Может быть у Вас к учебникам есть электронные приложения. У нас, например по УМК "Перспектива" они имеются , мы ими активно пользуемся и на уроках , и дома. С уважением Требушат Т.В.

Re: Формирование мотивации к изучению математики.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 17:05
Крючина Елена Викторовна
Уважаемая Татьяна Васильевна, электронными приложениями к учебнику мы не пользуемся. Для меня ИКТ – это не цель, а средство обучения. Я использую презентации к урокам. Хочу начать использовать видеоуроки с компьютерными тестами в 5 классе.
С уважением, Елена Викторовна.

Re: Формирование мотивации к изучению математики.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 17:18
Крючина Елена Викторовна
Свечникова писал(а):Уважаемая Елена Викторовна, как вы считаете, может ли калькулятор выступать средством повышения мотивации к изучению математики?

Уважаемая Светлана Борисовна, спасибо за содержательный вопрос. У ребёнка появляется интерес, желание учиться, если он сам добивается результата. Пусть маленькая победа, но его. Используя калькулятор ребёнок не самоутверждается. Калькулятор, как средство достижения цели не оправдывает себя. Я не разрешаю им пользоваться на уроках. Не считаю калькулятор средством повышения мотивации.
С уважением, Елена Викторовна.