Организация учебной деятельности
1. Общеобразовательные организации проводят разъяснительную работу с родителями по вопросам функционирования организации в условиях распространения COVID-19, проводимых в организациях ограничительных и профилактических мероприятиях.
2. Общеобразовательные организации обеспечивают организацию обучения с применением классной системы (отдельное помещение закрепляется за каждым классом). Исключение составляют уроки в специализированных кабинетах для проведения занятий с разными группами учащихся (кабинеты информатики, физики, химии (практической части), технологии, физкультуры).
При проведении уроков иностранного языка (в случае деления классов на подгруппы) занятия для 1 группы проводятся в кабинетах, закрепленных за классом, занятия 2 группы обучающихся проводятся в специализированных кабинетах, которые должны использоваться только для проведения указанных уроков с обязательной санитарной обработкой после проведения каждого занятия.
При проведении уроков по предметам «Информатика», «Физика», «Химия» изучение теоретической части материала проводится в кабинетах, закрепленных за классом, практические и лабораторные работы, требующие специальных условий, учебных материалов и оборудования, проводятся в специализированных кабинетах с обязательной санитарной обработкой после проведения каждого занятия.
3. С целью выполнения образовательных программ по предметам в полном объеме, ликвидации отставания в связи с карантинными мероприятиями, рекомендовать педагогическим работникам при составлении рабочих программ предусмотреть:
укрупнение дидактических единиц по предмету, использование блочно-модульной технологии подачи учебного материала;
предоставление учащимся права на изучение части учебного материала самостоятельно с последующим осуществлением контроля их работы в форме зачета, написания сообщения, реферата, подготовки презентации и др.;
замена традиционной урочной системы обучения лекционно-семинарскими занятиями с усилением доли самостоятельной работы учащихся;
объединение уроков внутри одной темы;
уменьшение количества аудиторных часов на проверку знаний;
организация индивидуально-групповых занятий для ликвидации выявления пробелов в знаниях;
оптимизация (сокращение) письменных контрольных и самостоятельных работ в пользу увеличения объема учебного времени на изучение и закрепление нового материала.
Рекомендуется проведение письменных проверочных, контрольных работ в дистанционном формате с использованием образовательных платформ.
4. При благоприятных погодных условиях необходимо максимально использовать открытые площадки для занятий физической культурой, проведения занятий по иным предметам.
5. С целью обеспечения оптимального уровня двигательной активности обучающихся предусмотреть на уроках проведение физкультминуток.
6. Для проведения занятий и курсов внеурочной деятельности рекомендуется использовать возможности дистанционного формата обучения, а также организовать их проведение в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.
7. При проведении уроков, учебных занятий, курсов внеурочной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий необходимо закрепить в локальном акте общебразовательной организации соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогических работников с обучающимися, и занятий с применением дистанционных технологий.
Возможна организация обучения с совмещением дистанционного и традиционного форматов.
При наличии единичных случаев отказа от посещения школы, обучение в дистанционном формате таких обучающихся школой обеспечивается путем онлайн трансляции уроков из учебного кабинета, по возможности – консультирование по отдельным учебным предметам, с дальнейшим прохождением промежуточной аттестации в дистанционном формате или с использованием бумажных кейсов.
Горячая линия по организации горячего питания школьников 8(47533)4-87-54 |
Горячая линия по организации системы образования в 2023 -2024 уч. году |
Горячая линия по вопросам выплат за классное руководство |
Администратор сайта: Рыжова Мария Игоревна, методист МКУ "РЦСО"
e-mail: mkomitet@g33.tambov.gov.ru
- Комитет по образованию и молодежной политике
- МКУ «РЦСО»
- Реестр нормативно-правовых документов
- Национальный проект "Образование"
- Муниципальные услуги
- Проекты и программы
- Дистанционное обучение
- Выплаты за классное руководство
- Доступная среда
- Деятельность
- Организация работы образовательных организаций в 2023-2024 учебном году
- Горячее питание
- Аналитические материалы
- Государственно-общественное управление
- Вариативные формы дошкольного образования
- Государственная итоговая аттестация
- ФГОС
- Всероссийские проверочные работы
- Организация отдыха и оздоровления детей
- Информатизация
- Конкурсы
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Олимпиады
- Финансовая грамотность
- Выступления, публикации
- Кадровое обеспечение
- Профориентация
- Работа с одаренными детьми
- Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма
- Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей»
- Образовательные организации
- Муниципальный заказ
- Управление качеством образования
- Платные услуги
- Минпросвещения России
- Открытость
- Обращения граждан
- Информационная безопасность
- Всероссийская олимпиада школьников в 2023/2024 учебном году
- Патриотическое воспитание
- Безопасность граждан
- Год педагога и наставника
- Карта сайта
- Профилактика COVID-19