Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Совещание

10 декабря прошло заседание рабочей группы при председателе комитета по образованию и молодежной политике администрации города Моршанск Комаровой Валентине Александровне по вопросу создания и функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на территории города в 2020 году в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

В состав рабочей группы вошли Комарова В.А., председатель комитета по образованию и молодежной политике администрации города Моршанск, Озерова И.М., директор МБОУ «Гимназия», Люманова М.В., заместитель директора по УВР МБОЦУ СОШ № 2 им. Н.И. Бореева, Смирнова А.А., заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия», Чистихина О.И., заместитель директора по информационным технологиямМКУ «РЦСО».

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы: принято окончательное решение о месторасположении Центров на базе МБОУ «Гимназия», МБОУ СОШ № 2 им. Н.И. Бореева, о сроках проведения ремонтных работ, прошло обсуждение штатного расписания Центров, определен перечень программа дополнительного образования, планируемых к реализации на базе Центров, распланировано информационное сопровождение реализации проекта на официальных сайтах образовательных организаций и социальных сетях.

Председатель комитета по образованию и молодежной политике - Комарова Валентина Александровна
Задать вопрос

Горячая линия

по организации горячего

питания школьников

8(47533)4-87-54

           Горячая линия

  по организации системы

            образования

    в 2023 -2024 уч. году

        8(47533)4-87-54

          Горячая линия

      по вопросам выплат

за классное руководство

        8(47533)4-89-93

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проголосуй за наш сайт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    
 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

 


Администратор сайта: Рыжова Мария Игоревна, методист МКУ "РЦСО"

e-mail: mkomitet@g33.tambov.gov.ru