Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

УчитьВдохновлятьРазвивать2023

 

Ещё, учась в школе, я была очень активной, позитивной, любознательной ученицей. Являлась секретарём комсомольской организации класса. Любила учителей и была в авторитете у своих одноклассников. Большую часть времени проводила в родной, тогда ещё была "Школа N140 Куйбышевской ордена Ленина ж/дороги". Поэтому, по окончанию школы, я твёрдо решила, что стану учителем.

Успешно выдержав вступительные экзамены в Тамбовский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт( хотя на место было то ли 5, то ли 6 человек), прошла по конкурсу и поступила на факультет начальных классов. Была старостой группы. Закончила институт по специальности "2121 педагогика и методика начального обучения" в 1986 году.
Некоторое время работала в своей родной 140-й. Потом около 20-и лет работала в "Гимназии гуманитарной". Опыт работы с детьми накапливается с каждым годом.
И вот, волею судьбы, поменяв направление в педагогике, пришла работать в детский сад N14 "Белочка".
Мне чрезвычайно повезло, что я встретила в ДОУ прекрасных людей, влилась в творческий коллектив педагогов и стала наставником для молодых специалистов. Ведь за плечами у меня была большая школа жизни - работа с детьми, профессиональное мастерство, которое я регулярно повышаю.
Хочу отметить, что во взаимодействии с молодыми педагога ми, необходимо грамотно осуществлять цепочку доверительных отношений.
Начинать работу надо с себя, а именно проанализировать, что я могу дать своему подопечному, выяснить, а в какой помощи или поддержке нуждается молодой педагог.
Взаимное доверие является основой, на которой с самого начала строятся отношения между наставником и молодым специалистом. Для этого я использую только демократический стиль общения. Назидательный тон не допускаю.
Иногда приходится что-то ломать в себе, а что-то изменить в молодёжи. Я всегда стараюсь искать правильные, благоприятные, мобильные пути и условия, которые естественно позволяют младшей коллеге лучше узнать себя и воспитанников, стать ответственным на пути к поставленной цели быть ответственным за их осуществление.
За время работы наставником, мне посчастливилось помочь в профессиональном становлении талантливым, отзывчивым, трудолюбивым молодым специалистам. Раскрыть "педагогическую жилку" и тот самый индивидуальный стиль, который помог молодому педагогу стать настоящим профессионалом своего дела.
И сейчас я вижу результат своей работы : благоприятную обстановку в коллективе, счастливых и любознательных воспитанников, благодарных родителей.
Знание-вечная ценность человеческой жизни. Я, как наставник, в первую очередь, стремлюсь передать свои знания, научить молодого специалиста индивидуальности, которую нельзя загнать в рамки или перекроить под заданные идеалы.
Очень важно, чтобы мои подопечные не останавливались, ведь только идущий осилит дорогу. И со временем, он также станет наставником, который будет нести свет, добро, тепло к детям и их родителям, но уже другому, новому поколению. 
Хочется верить, что обучая молодых педагогов мастерству, доброжелательности, профессионализму, я выбрала правильную, нужную профессию-педагог! 
Ведь нет ничего прекраснее в жизни, как видеть своих бывших воспитанников , подрастающее поколение благодарными, любящими свою жизнь, своих близких, окружающий мир и свою страну Россию. 
За свой труд, я возраждена сполна детской радостью, блеском в глазах, ожидающих открытий и превращений, волшебства. 
Свою профессию я люблю. 
Званием педагог-наставник-горжусь!
Председатель комитета по образованию и молодежной политике - Комарова Валентина Александровна
Задать вопрос

Горячая линия

по организации горячего

питания школьников

8(47533)4-87-54

           Горячая линия

  по организации системы

            образования

    в 2023 -2024 уч. году

        8(47533)4-87-54

          Горячая линия

      по вопросам выплат

за классное руководство

        8(47533)4-89-93

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проголосуй за наш сайт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    
 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

 

 


Администратор сайта: Рыжова Мария Игоревна, методист МКУ "РЦСО"

e-mail: mkomitet@g33.tambov.gov.ru