Проблема формирования мотивации учения лежит на стыке обучения и воспитания, является важнейшим аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания учителя оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в ходе учения развитие личности учащегося. Формирование мотивации — это воспитание у школьников идеалов, мировоззренческих ценностей, принятых в нашем обществе, в сочетании с активным поведением ученика, что означает взаимосвязь осознаваемых и реально действующих мотивов, единство слова и дела, активную жизненную позицию школьника.
Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить данную проблему. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Из опыта моей профессиональной деятельности:
http://yadi.sk/d/KDynneAFHbW3d
Презентации совместной деятельности учителя и ученика:
http://yadi.sk/d/Y3RoXuvOHbQnN
http://yadi.sk/d/eXa6JiT3HbQdB
http://yadi.sk/d/LtLtH8iCHbQFy