Валентина Васильевна Панова писал(а):Здравствуйте, Наталья Витальевна! Мой вопрос касается использования вами приёма "Верные-неверные утверждения". Если ученики определили некое высказывание как неверное. Как вы продолжаете работу в таком случае? Ведь существует риск, что школьники могут запомнить ложную информацию о каком-либо факте.
ДРОНОВА ИННА писал(а):Среди коммуникативно - ситуативных заданий «Скажи по-другому». Я такого характера задание очень часто использую, с целью развития речи. Но часто дети сталкиваются с проблемой- не могут найти слов - синонимов.Подскажите, как у вас протекает данный вид на уроке?
Валентина Васильевна Панова писал(а):Уважаемая Наталья Витальевна! Как вы используете современные ИКТ с целью повышения уровня коммуникативной компетенции учащихся?
Спасибо за ответ! К вопросу об использовании ресурсов Дневник.ру. Какие из приложений данного сайта вы используете в работе? (Помимо непосредственно Дневникам обучающихся и электронного журнала)Наталья Витальевна Дроздкова писал(а):Валентина Васильевна Панова писал(а):Использование ИКТ-технологии на уроках русского языка открывает неограниченные возможности для формирования данной компетенции. Помимо выполнения упражнений, предложенных в электронном виде, ребята выполняют задания, связанные с общением в цифровой среде - по электронной почте, на сайте Дневник.ру: написать поздравление, объявление и т. д.
Наталья Витальевна Дроздкова писал(а):Валентина Васильевна Панова писал(а):Уважаемая Наталья Витальевна! Как вы используете современные ИКТ с целью повышения уровня коммуникативной компетенции учащихся?
Использование ИКТ-технологии на уроках русского языка открывает неограниченные возможности для формирования данной компетенции. Помимо выполнения упражнений, предложенных в электронном виде, ребята выполняют задания, связанные с общением в цифровой среде - по электронной почте, на сайте Дневник.ру: написать поздравление, объявление и т. д.
Валентина Васильевна Панова писал(а):Какие ИКТ вы считаете "своими главными помощниками" в формировании коммуникативных компетенций?
Вернуться в Учитель года - 2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1