Будущее школьных библиотек
Добавлено: 10 ноя 2011 15:50
В целях развития инновационной деятельности в общеобразовательных учреждениях, усиления межведомственного взаимодействия сферы образования и культуры области, повышения эффективности и качества библиотечного обслуживания на территории города Моршанска планируется внедрение новой модели библиотечного обслуживания.
Данная модель направлена на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.
Для достижения этой цели планируется создание единого информационного пространства библиотек образовательных учреждений города с помощью автоматизированных информационных систем. Также будет модернизировано само понятие «оказание библиотечных услуг», которое приобретет более емкое значение, включив в себя организацию удаленного доступа к информационным ресурсам региональных библиотек, межбиблиотечный абонемент и электронную доставку документов или их копий в другие учреждения, работающие с детьми, осуществление с обучающимися и педагогами совместной исследовательской и проектной деятельности, обслуживание обучающихся и иных участников образовательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий (информирование через сайт библиотеки, виртуальные выставки и т.д.).
Данная модель направлена на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.
Для достижения этой цели планируется создание единого информационного пространства библиотек образовательных учреждений города с помощью автоматизированных информационных систем. Также будет модернизировано само понятие «оказание библиотечных услуг», которое приобретет более емкое значение, включив в себя организацию удаленного доступа к информационным ресурсам региональных библиотек, межбиблиотечный абонемент и электронную доставку документов или их копий в другие учреждения, работающие с детьми, осуществление с обучающимися и педагогами совместной исследовательской и проектной деятельности, обслуживание обучающихся и иных участников образовательного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий (информирование через сайт библиотеки, виртуальные выставки и т.д.).