Круглый стол
17 мая 2022 года на базе МРЦ «Эрудит» МБОУ «Гимназия» прошел круглый стол «От выявления способностей к развитию таланта». Активными участниками круглого стола стали ответственные за организацию работы с одаренными детьми в образовательных организациях, педагоги-психологи, учителя начальных классов, представители родительской общественности.
Цели проведения круглого стола:
пополнить знания родителей учащихся о признаках одаренности детей,
познакомить с особенностями создания условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности,
повышение педагогической, психологической культуры родителей по созданию в семье условий для развития потенциальных возможностей ребёнка в процессе активного педагогического общения.
Задачи круглого стола:
предоставить родителям (законным представителям) возможность поделиться собственным опытом по воспитанию одаренного ребенка;
организовать работу по укреплению семейных связей через сов-местное творчество родителей и детей;
повысить грамотность родителей (законных представителей) в значимости влияния на развитие личности ребенка;
удовлетворить потребности родителей (законных представителей) в неформальном общении друг с другом.
вовлечь родителей (законных представителей) в обсуждение про-блемы влияния педагогов и родителей на развитие одаренных детей.
Ожидаемый результат:
повышение уровня методической активности, профессионализма со-трудников образовательных организаций;
формирование условия для сотрудничества родителей (законных представителей) между собой в сфере обмена опытом работы по вопросам развития творческих способностей одаренного ребенка;
выстраивание открытого диалога между родителями (законными представителями) и педагогами, с последующим расширением участников;
повышение уровня удовлетворения запросов всех участников образовательного процесса.
В ходе круглого стола выступили:
Психологические особенности одаренного ребенка и их выявление
Иванова А.С., педагог-психолог МБОУ «Гимназия»
Интеллектуальная игра как средство развития познавательной активности учащихся, Левченко Е.П., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия»;
Как приобщить ребенка к творчеству?, Попова Т.В., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия»;
Роль семьи в раскрытии детской одаренности, Капитанюк Н.Н., педагог-психолог МБОУ «Гимназия».
Горячая линия
по организации обучения
детей из Белгородской и
Курской областей
8(47533)4-87-54
Горячая линия по организации горячего питания школьников 8(47533)4-89-40 |
Горячая линия по организации системы образования в 2024 -2025 уч. году 8(47533)4-87-54 |
Горячая линия по вопросам выплат за классное руководство |
Администратор сайта: Рыжова Мария Игоревна, методист МКУ "РЦСО"
e-mail: mkomitet@g33.tambov.gov.ru
- Комитет по образованию и молодежной политике
- МКУ «РЦСО»
- Реестр нормативно-правовых документов
- Национальный проект "Образование"
- Муниципальные услуги
- Проекты и программы
- Дистанционное обучение
- Выплаты за классное руководство
- Доступная среда
- Деятельность
- Организация работы образовательных организаций в 2024-2025 учебном году
- Горячее питание
- Аналитические материалы
- Государственно-общественное управление
- Вариативные формы дошкольного образования
- Государственная итоговая аттестация
- ФГОС
- Всероссийские проверочные работы
- Организация отдыха и оздоровления детей
- Информатизация
- Конкурсы
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Олимпиады
- Финансовая грамотность
- Выступления, публикации
- Кадровое обеспечение
- Профориентация
- Работа с одаренными детьми
- Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма
- Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей»
- Образовательные организации
- Муниципальный заказ
- Управление качеством образования
- Платные услуги
- Минпросвещения России
- Открытость
- Обращения граждан
- Информационная безопасность
- Всероссийская олимпиада школьников в 2024/2025 учебном году
- Патриотическое воспитание
- Безопасность граждан
- Год педагога и наставника
- Карта сайта
- Профилактика COVID-19