Проект "Билет в будущее"
Учителя тамбовских школ начали создавать уникальные уроки профориентации
с помощью большого обновления платформы всероссийского проекта «Билет в
будущее» bvbinfo.ru
— «Конструктора будущего». Функционал, разработанный в рамках
Нацпроекта «Образование», стал доступен в личных кабинетах
преподавателей 22 сентября.
По замыслу создателей, интерактивный
контентно-информационный мультимедийный онлайн-комплекс «Конструктор
будущего» — это инструмент, с помощью которого учителя смогут уменьшить и
преобразовать свою привычную обязательную внеурочную нагрузку.
Пользоваться новым функционалом смогут не менее 9 000 педагогов, которые
стали участниками проекта «Билет в будущее» в качестве «навигаторов» в
2022 году.
«Функционал, который мы разрабатывали с начала года,
даст возможность учителям сделать процесс обучения более интерактивным,
актуальным и воспринимаемым учениками средней и старшей школы. Важно,
что этот способ внеурочного образования не потеряет в качестве и научном
подходе. «Конструктор будущего» даст возможность педагогам-навигаторам
со всей страны, которые являются проводниками школьников по
профориентации в проекте «Билет в будущее», собрать полноценный урок по
личному сценарию из готового, уже доступного на платформе контента», —
рассказал управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.
В личном кабинете «конструктора будущего» педагоги могут сформировать 45-минутный урок, используя уникальный материал платформы bvbinfo.ru:
видео, графические элементы, интервью с профессионалами различных
корпораций, тесты, игровые механики и квесты. Общее количество возможных
вариаций контента составляет около 5000, в зависимости от профилей и
возрастов учеников, для которых проводится урок профориентации.
При
этом «Конструктор будущего» сразу учитывает возрастные особенности
каждого класса и предлагает различные методики для профессионального
выбора. Так, например, педагог сможет наглядно показать ученикам пользу
от школьных предметов для будущей карьеры или дать выпускникам 9 классов
советы по выбору продолжения обучения после сдачи ОГЭ от специалистов
разных отраслей.
В процессе подготовки контента для «конструктора
будущего» создателям удалось проанализировать 36 профессиональных
отраслей, провести больше 40 съемочных дней, записать около 90 интервью
со специалистами таких компаний как VK, РЖД, Росатом и др. и создать
более 5 часов видеоматериалов. Сейчас на платформе стало доступно 67
роликов. В будущем набор видео сможет расширяться и становиться более
персонализированным за счет добавления контента от региональных
предприятий.
Добавим, что настолько высокого уровня
персонализации и индивидуальности подхода к ученику в зависимости от
региона проживания удалось достичь впервые в истории разработки
профориентационных онлайн-платформ.
Учителя тамбовских школ начали
создавать уникальные уроки профориентации с помощью большого обновления
платформы всероссийского проекта «Билет в будущее» bvbinfo.ru
— «Конструктора будущего». Функционал, разработанный в рамках
Нацпроекта «Образование», стал доступен в личных кабинетах
преподавателей 22 сентября.
По замыслу создателей, интерактивный
контентно-информационный мультимедийный онлайн-комплекс «Конструктор
будущего» — это инструмент, с помощью которого учителя смогут уменьшить и
преобразовать свою привычную обязательную внеурочную нагрузку.
Пользоваться новым функционалом смогут не менее 9 000 педагогов, которые
стали участниками проекта «Билет в будущее» в качестве «навигаторов» в
2022 году.
«Функционал, который мы разрабатывали с начала года,
даст возможность учителям сделать процесс обучения более интерактивным,
актуальным и воспринимаемым учениками средней и старшей школы. Важно,
что этот способ внеурочного образования не потеряет в качестве и научном
подходе. «Конструктор будущего» даст возможность педагогам-навигаторам
со всей страны, которые являются проводниками школьников по
профориентации в проекте «Билет в будущее», собрать полноценный урок по
личному сценарию из готового, уже доступного на платформе контента», —
рассказал управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.
В личном кабинете «конструктора будущего» педагоги могут сформировать 45-минутный урок, используя уникальный материал платформы bvbinfo.ru:
видео, графические элементы, интервью с профессионалами различных
корпораций, тесты, игровые механики и квесты. Общее количество возможных
вариаций контента составляет около 5000, в зависимости от профилей и
возрастов учеников, для которых проводится урок профориентации.
При
этом «Конструктор будущего» сразу учитывает возрастные особенности
каждого класса и предлагает различные методики для профессионального
выбора. Так, например, педагог сможет наглядно показать ученикам пользу
от школьных предметов для будущей карьеры или дать выпускникам 9 классов
советы по выбору продолжения обучения после сдачи ОГЭ от специалистов
разных отраслей.
В процессе подготовки контента для «конструктора
будущего» создателям удалось проанализировать 36 профессиональных
отраслей, провести больше 40 съемочных дней, записать около 90 интервью
со специалистами таких компаний как VK, РЖД, Росатом и др. и создать
более 5 часов видеоматериалов. Сейчас на платформе стало доступно 67
роликов. В будущем набор видео сможет расширяться и становиться более
персонализированным за счет добавления контента от региональных
предприятий.
Добавим, что настолько высокого уровня
персонализации и индивидуальности подхода к ученику в зависимости от
региона проживания удалось достичь впервые в истории разработки
профориентационных онлайн-платформ.
Источник: Управление образования и науки Тамбовской области
Горячая линия
по организации обучения
детей из Белгородской и
Курской областей
8(47533)4-87-54
Горячая линия по организации горячего питания школьников 8(47533)4-89-40 |
Горячая линия по организации системы образования в 2024 -2025 уч. году 8(47533)4-87-54 |
Горячая линия по вопросам выплат за классное руководство |
Администратор сайта: Рыжова Мария Игоревна, методист МКУ "РЦСО"
e-mail: mkomitet@g33.tambov.gov.ru
- Комитет по образованию и молодежной политике
- МКУ «РЦСО»
- Реестр нормативно-правовых документов
- Национальный проект "Образование"
- Муниципальные услуги
- Проекты и программы
- Дистанционное обучение
- Выплаты за классное руководство
- Доступная среда
- Деятельность
- Организация работы образовательных организаций в 2024-2025 учебном году
- Горячее питание
- Аналитические материалы
- Государственно-общественное управление
- Вариативные формы дошкольного образования
- Государственная итоговая аттестация
- ФГОС
- Всероссийские проверочные работы
- Организация отдыха и оздоровления детей
- Информатизация
- Конкурсы
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
- Олимпиады
- Финансовая грамотность
- Выступления, публикации
- Кадровое обеспечение
- Профориентация
- Работа с одаренными детьми
- Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма
- Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей»
- Образовательные организации
- Муниципальный заказ
- Управление качеством образования
- Платные услуги
- Минпросвещения России
- Открытость
- Обращения граждан
- Информационная безопасность
- Всероссийская олимпиада школьников в 2024/2025 учебном году
- Патриотическое воспитание
- Безопасность граждан
- Год педагога и наставника
- Карта сайта
- Профилактика COVID-19